Десять олимпийских уроков: методические рекомендации для учителей общеобразовательных школ/ сост.: М.Е.Кобринский, И.И.Гуслистова, Н.В.Апончук. - Минск: БОА, 2010. - 59с. Данные методические рекомендации содержат принципиальные подходы к возможным формам проведения олимпийского урока. Педагог, опираясь на предложенные рекомендации, может варьировать содержанием и методикой проведения занятия. На страницах издания опубликованы методические рекомендации к проведению урока, в которых даны принципиальные подходы к содержанию, возможным формам проведения олимпийского урока. Таким образом, предложенные материалы выступают в роли
содержательного технологического ресурса, на основе которого учитель, располагая собственным профессиональным методическим инструментарием, создает свой урок, дополняя и развивая его.